— Новости и события
Дата
27 Июл 2020
Категория
Новости

Friends Design Department создали новую айдентику для Fetish Film.

Александр Зазвонов рассказывает подробнее о задаче, которая была сформулирована внутри.

«Fetish film появился, когда реклама была еще модной и претендовала на то, чтобы фиксировать и передавать дух времени. Потом реклама превратилась в commodity — бренд заказывает канцелярию, рекламу, булочки. Fetish film всегда пытался сохранить то ощущение, когда все помнили, что занимаются любимым и веселым делом. И мы использовали это, чтобы сформулировать задачу на айдентику — вернуть в рекламу тот фан, который в ней был, make advertising great again.

Плакатная верстка, лаконичный, но броский знак, аккуратная типографика — каждый носитель теперь выглядит, как театральный плакат. Мы разработали кучу шаблонов, которыми продакшн пользуется каждый день: бланк, PPM-буклет, презентации — нам было важно, чтобы стиль был удобен в использовании».